Администрация Великооктябрьского сельского поселения

Официальный сайт Администрации

 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФИРОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

21.04.2020                                       п. Сосновка                                               №12

 

 

Об утверждении Положения об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Великооктябрьское сельское поселение Фировского района Тверской области

Руководствуясь положениями статьи 54 главы 8 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 3 статьи 2 и части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Администрация Великооктябрьского сельского поселения Фировского района Тверской области, Постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Великооктябрьское сельское поселение Фировского района Тверской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утвердить порядки реализации Положения утверждённого настоящим постановлением, в месячный срок с определением ответственных лиц.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обнародованию, и вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Великооктябрьского сельского поселения                            А.А. Абрамова

 

 

Утверждено

Постановлением Администрации

Великооктябрьского сельского поселения

Фировского района Тверской области

от 21.04.2020 № 12

Положение

об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования

Великооктябрьское сельское поселение Фировского района Тверской области (далее – Положение)

 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает общие требования организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Великооктябрьское сельское поселение Фировского района Тверской области района (Далее - Поселение).

2. Правовой основой, послужившей основанием, для разработки данного Положения являются:

Статья 54 главы 8 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о местном самоуправлении);

Часть 3 статьи 2 и часть 1 статьи 1 главы 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе);

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Глава 5 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. Применительно к данному Положению используются следующие термины:

определение поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, участник закупки, муниципальный заказчик, заказчик, муниципальный контракт, единая информационная система, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение), контрольный орган в сфере закупок, эксперт, экспертная организация, совокупный годовой объем закупок - толкование, которых установлены положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Порядок планирования муниципальных закупок

2.1 Планирование муниципальных закупок осуществляется в строгом соответствии с положениями главы 2 Федерального закона о контрактной системе исходя из определенных с учётом положений статьи 16 Федерального закона о контрактной системе целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.

3. Планы-графики закупок

3.1. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете и являются основанием для осуществления закупок. В случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок её осуществления.

3.2.План-график формируется в форме электронного документа.

3.3. В план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:

1) идентификационный код закупки, определённый в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе;

2) ОКПД2- ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг);

3) наименование объекта закупки;

4) планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;

6) общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации;

7) информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки (путём указания "да" или "нет");

8) наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьёй 26 Федерального закона;

9) наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона.

3.4. Поселение формирует, утверждает и размещает план-график в единой информационной системе или посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок.

3.5. План-график подлежит изменению при необходимости в случаях:

а) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьёй 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

б) приведения их в соответствие в связи с изменением доведённого до заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

в) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьёй 20 Федерального закона о контрактной системе;

г) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

д) уточнения информации об объекте закупки;

е) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона;

ж) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;

з) расторжения контракта;

и) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.

4. Обоснование закупок

4.1. Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Федерального закона о контрактной системе.

5. Осуществление закупок

5.1. Муниципальные закупки осуществляются заказчиками в соответствии с требованиями установленными положениями главы 3 Федерального закона о контрактной системе.

5.2. Принятие решение о централизации муниципальных закупок осуществляется в соответствии с положениями статьи 26 Федерального закона о контрактной системе.

5.3. Процесс взаимодействия Поселения с Уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется Порядком взаимодействия, утверждаемого решениями о создании таких органов.

6. Мониторинг, аудит, контроль в сфере закупок

6.1. Мониторинг, аудит, контроль в сфере муниципальных закупок осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с требованиями положений главы 4 и 5 Федерального закона о контрактной системе.

7. Ответственность

7.1. Категории лиц, указанные в настоящем Положении несут персональную дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение требований данного Положения в соответствие с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

 

 

Дата создания: 24.04.2020 08:58

Дата последнего изменения: 24.04.2020 08:58